Таргетинг фандрайзинга

Опубликовано

В этом году у нас были интересные фандрайзинговые проекты: сбор средств в поддержку кандидатов в МосГорДуму, помощь онкобольным, мероприятия.

💥Диджитал в благотворительности — это не просто тренд, а реально работающие механизмы, которые необходимо использовать максимально эффективно.

Основные задачи таргетинга одинаковы для физических и юридических лиц, различаются только методы коммуникаций:

💌Донести информацию о деятельности организации, ее потребностях и ключевой миссии проекта до потенциальных спонсоров (доноров).

🗣️Определить целевую аудиторию проекта, эмоционально готовую жертвовать в проект. Получить от нее необходимые ресурсы.

🌻Заинтересовать в регулярном пожертвовании и в активной поддержке. Особенно это важно, при работе с юридическими лицами ⚡

Это нетривиальная задача, и ее надо решать с минимальными затратами.

В первую очередь поговорим о влияние бренда.
Существует большая разница между некоммерческим брендом и брендом на основе продукта. Когда вы покупаете продукт, то можете понять, хорошо это сделано или нет.
Но когда донор делает подарок (вклад, пожертвование), он не получает никакого продукта. Только коммуникации🤷
Опыт донора – это видеть, читать, а затем чувствовать эмоции, вызванные коммуникациями, которые являются БРЕНДОМ.

Вся информационная составляющая фандрайзингового проекта строится вокруг четырех пунктов:

1. Заставить донора чувствовать себя нужным. Об этом надо говорить прямо и убедительно.

2. Донор должен чувствовать себя прекрасно, когда дарит подарок.

3. Регулярный отчет на доступном языке. Люди должны точно знать и понимать судьбу пожертвований.

4. Благодарность 💐. Это один из ключевых моментов, на котором стоит отдельно остановить внимание, так как это может являться ключом к повторному обращению и нести в себе имиджевую составляющую.

С точки зрения продвижения, фандрайзинг — это сложная система таргетинга и ретаргетинга, с построением воронок продаж.

Кейс для фандрайзинга я высылаю по запросу.

Я люблю такие эмоциональные проекты, направленные на добрые и нужные дела.

Искренне Ваша,
Наталья

#фандрайзинг
#нко
#фандрайзинговыйпроект
#фандрайзингмаркетинг


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *