Таргетинговые ужасы

Опубликовано
Таргетинговые ужасы

ТАРГЕТИНГОВЫЕ УЖАСЫ

— Здравствуйте, Вы таргетолог?
— Да.
— Мы хотим, чтобы Ваши клиенты были довольны всегда, поэтому предлагаем Вам купить нашу систему имитации заказов через обращения в Директ, по телефону, заявкам на сайт.
— Я не очень поняла, что и кто имитирует?
— Вашим клиентам идут обращения от закрытых профилей, звонки и письма имитирующие покупку.
— А зачем? Моим клиентам нужны продажи, а не имитация.
— Ну как зачем? Больше обращений — больше уверенности, что Вы качественно делаете свою работу.
— Но они же не покупают?
— Зато повышается активность по заявкам, клиент видит что работа ведется. У нас много заказчиков среди блогеров и таргетологов.

Эта история случилась вчера. Сказать, что я была в шоке — это ничего не сказать 🤷🤦

Одно дело поднакрутить комментарии с лайками, другое — настолько обманывать клиентов. В аудите рекламных кабинетов я видела всякое, о чем писала в посте о Инста-злодеях, частично повторюсь.

Как избежать мошенников:

— Проверяйте, пожалуйста, чтобы вся работа велась из Вашего рекламного кабинета и Вашего фейсбук бизнес менеджер (вы в любой момент сможете проконтролировать ход работ).

— Не привязывайте свои банковские карты к чужим рекламным аккаунтам и кабинетам!!! И не отдавайте деньги напрямую таргетологу! В Фейсбук достаточно функционала чтобы делегировать все права доступа к управлению и оплатам.

— Обсуждайте с таргетологом целевые аудитории, гео-локации, движение трафика по каждой акции, рекламные креативы.

— Запрашивайте отчёты о стоимости переходов, их количестве, с разбивкой по рекламным кампаниям и группам объявлений.

— Не заказывайте таргетинг с гарантией! Ни один таргетолог, пока не протестирует разные креативы и разные аудитории не скажет Вам ничего. Только тесты!!!

— Не заказывайте с оплатой по результату, даже если это дешево. Таргетинг — это длительный процесс с кучей дополнительных трат на парсинг аудиторий и аналитику. И реально качественная работа не может предлагаться на таких условиях.

— Научитесь смотреть данные рекламного кабинета, статистику с Яндекс Метрики и Google Analytics.

Искренне Ваша,
Наталья


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *